Забронировать

Фамилия, имя*
Телефон*
Выбрать номер*




Дата заезда*
Дата выезда
Дополнительно
Введите код:

Особенность гостиничных услуг.

15 октября 2016 - Администратор
article40.jpg

Главная особенность услуг гостиничного типа – их нельзя потрогать руками, сложно показать, они не материальны. А физически осязаемыми являются продукты, которые производятся в процессе оказания гостиничных услуг. Эту аксиому вывели психологи, которые считают, что не материальны гостеприимство, доброжелательность, привлекательность гостиницы и её номеров, уют и комфорт, что предоставляются в гостиничных номерах, кафе, холлах, коридорах, лифтах.
А именно доброжелательностью и гостеприимством отличается гостиничный комплекс «Прима» в Махачкале. Это те неосязаемые нити, которые привязывают гостей отеля к уютным номерам, приветливому персоналу, и привлекают их вновь возвращаться в привычную комфортную обстановку, к вежливым и заботливым сотрудникам.
Не будем спорить с психологами
Просто все понимают, что нематериальные услуги легко оценить после того, как они будут оказаны, гости осязают услуги в процессе их оказания, и от приветливого отношения у них поднимается настроение, улучшается отношение к отелю.


Да, качество услуги сложно предвидеть до употребления, её можно представить только в виде некоего обещания, что ведёт за собой доверие к сотрудникам отеля. Оправдать доверие гостей, впервые приезжающих на отдых в гостиничный комплекс «Прима» в Махачкале, – это один из важных принципов деятельности дружного маленького коллектива, работающего слаженно и добросовестно. 
Со стороны гостей гостиничная услуга – это удобство размещения, комфорт проживания, возможность работать в номере, если человек приехал в деловую командировку. Он находится на принимающей территории, и ждёт оказания услуг достойного уровня. Исполнитель услуги находится на своей территории, хорошо знает все свои возможности, но ему для оказания услуги требуется присутствие потребителя услуг. Здесь психологи подключают такую функцию, как контакт посетителя с обслуживающим персоналом. Это – конкретная фаза оказания и потребления услуги, когда потребитель может попросить номер с красивым видом из окна, необходимую ему обстановку, а исполнитель услуги реализует гостиничный продукт, предоставляя всё, что просит посетитель.
Реализация гостиничных услуг на высшем уровне – основное направление деятельности коллектива гостиничного комплекса «Прима» в Махачкале, где гостям предоставляются самые лучшие условия, уют и комфортная обстановка для отдыха или работы.

 

 

Поделиться