Любая гостиница в Махачкале имеет свою категорию обслуживания, отсюда - перечень оказываемых услуг.
Разумеется, основное – проживание и питание, а услуги, которые не потребуют дополнительных расходов от гостя, это:
- - разбудить в назначенное время;
- - ознакомить с тем, как добраться до нужного пункта;
- - сведения о том, как проехать до определенного места;
- - ознакомление с местонахождением объектов: предприятий, развлекательных мест и проч.;
- - предоставить мед. аптечку;
- - обеспечить минимальные бытовые потребности в кипятке, иголках и нитках, столовых приборах.
Эти услуги гостиницы, как правило, имеют всегда. Служащие смогут забронировать билет на любой транспорт, заказать авто по желанию гостя или вызвать такси. Может быть организован прокат авто, в том числе для проведения экскурсии. В гостинице могут находиться парикмахерская, прачечная, химчистка, производиться глажка одежды и ее ремонт, сдаваться бытовая техника напрокат, например, телевизоры, и оказываться самые разные бытовые услуги. Продажа сувениров, печатной продукции, покупка и доставка цветов также могут входить в перечень платных услуг.
Можно выяснить, нет ли бассейна, тренажерного зала, бани, а также, автостоянки, которая будет охраняться. Чтобы деловая поездка была максимально эффективной, можно значительно сэкономить свое время, узнав о наличии услуг для бизнеса, копировальной техники, обеспечении интернет-доступа и Wi-Fi. Обычно можно ознакомиться со всей необходимой информацией в вестибюле.
Если вы желаете забронировать номер в гостиничном комплексе «Прима» в Махачкале, вы можете это сделать прямо сейчас. Вы также можете связаться снами по номеру 8-928-837-53-27