Забронировать
На сегодня создание интернет магазина под ключ в Махачкале и городах Дагестана - это не роскошь, а первейшая необходимость! Бизнес уходит в Интернет!
Законы гостиничного рынка
Деятельность малых гостиниц в России привлекает внимание исследователей, чтобы объединить такие гостиницы в единую нишу гостиничного рынка всего мира. С чем связан интерес? Прежде всего с тем, что в наши дни наблюдаются роста числа малых гостиниц, соответственно, увеличивается общая доля малого гостиничного предпринимательства в бизнесе России.
Рациональность развития малого гостиничного бизнеса в России зависит прежде всего от региона. Понятно, что наиболее интересными для строительства или организации небольших гостиниц являются курортные регионы. Здесь развитие малого бизнеса напрямую зависит от предпочтений туристов, людей, приезжающих на отдых с детьми. Малые гостиницы предоставляют клиентам разного рода необходимое обслуживание, а для всех приезжающих важен уют, атмосфера и доброжелательность.
Такие условия предлагает гостиница «Прима» в Махачкале. Она является образцом для гостиниц небольшого размера во всём Дагестанском регионе. Гостиница «Прима» расположена недалеко от исторического центра крупнейшего города Дагестана, который интересен туристам и неорганизованным отдыхающим для самостоятельного ознакомления с музеями, памятниками, достопримечательностями.
Тури-тура- туристы
Основная масса туристов – группы индивидуальных путешественников, желающих самостоятельно разрабатывать свои ежедневные планы путешествий. Их более всего интересует посещение памятных и исторических мест в шаговой доступности, чтобы утром выйти в путь, а к вечеру вернуться в условия цивилизации. А посмотреть даже в течение одного светового дня можно успеть много интересного. Это экраноплан в Каспийске, бархан Сарыкум – уникальное произведение природы, Аграханский заказник или Ахтынская крепость. А после экскурсии и плодотворной прогулки на свежем воздухе так приятно вернуться в практически домашние условия гостиницы «Прима», сотрудники которой ждут своих постояльцев и радушно встречают после каждого путешествия. Поэтому туристы отдают предпочтение малым отелям из-за их комфортабельности, приемлемой стоимости услуг. Важнейший фактор – наличие точки общественного питания.
Интерес инвесторов
Создание гостиничного предприятия малого объёма интересно и для инвесторов, вкладывающих средства в строительство или переоборудование и мечтающих как можно скорее вернуть вложенные деньги. Крупные города допускают в своей архитектуре «точечное» строительство малого отеля, или приобретение подходящего здания для переоборудования под нужды гостиницы. Аналитики считают, что срок окупаемости отеля малого формата составляет 3-6 лет. При этом можно выбрать наиболее выгодную налоговую систему.