Забронировать

Фамилия, имя*
Телефон*
Выбрать номер*




Дата заезда*
Дата выезда
Дополнительно
Введите код:

Оказание гостиничных услуг в современном бизнесе

article41.jpg

            Тур индустрия современного уровня вводит новые понятия в гостиничный бизнес, такие, которых не было в прежние годы. Сегодня разгорается конкурентная борьба, выживают те, кто понимает и принимает пожелания гостей. Вопрос прибыли и привлечения клиентов, прежде решаемый увеличением заселяемости гостиницы, сегодня решается бонусовым снижением цен за номера, увеличением количества услуг, повышением их качества. По таким принципам работает отель «Прима» в Махачкале, где вопрос качества предоставляемых услуг стоит на первом месте. Рассказы «из уст в уста» становятся самой лучшей рекламой для отеля, и сотрудники стремятся выполнить все пожелания гостей, чтобы их рассказы друзьям и коллегам носили только положительный оттенок. Цель руководства отеля «Прима» – работа на отличный результат.  

         Сотрудники отеля «Прима» при заезде гостя прикладывают максимум усилий для удовлетворения их пожеланий, поднимают уровень оказания услуг до европейских стандартов. Поэтому посетители отеля уезжают довольными и в следующий приезд заранее бронируют номер, заказывают трансфер, чтобы приехать в отель, как к старым друзьям. Профессионализм сотрудников, их фирменный внешний вид, постоянная готовность без задержки выполнять просьбы гостей, чтобы формировать и утверждать их общее впечатление об отеле «Прима».

         Администрация отеля привносит в отношение к гостям национальные нотки, что ещё выше поднимает уровень услуг, согласно квалификации отеля. Информационный прайс-лист отеля содержит перечень дополнительных услуг, из которых гости могут выбрать для себя самые нужные и важные на кратковременном пребывании в отеле. Сотрудники гостиницы каждому гостю дают понять, что он – важная персона в числе всех посетителей.

       Привлекая новых гостей, поддерживая интерес постоянных клиентов, менеджер отеля, занимающийся маркетингом, оценивает предложения услуг у конкурентов. Поддерживая высокий уровень отеля «Прима», менеджеры стремятся увеличивать экономическую выгоду, требуют от персонала дополнительных усилий при выполнении услуг и пожеланий посетителей гостиницы.

      Финансовый успех отеля «Прима» состоит в привлечении постоянных клиентов, оказывая услугу «посуточные номера» В Махачкале это услуга, которую оказывают не все гостиницы. Специфика услуги подходит для командированных работников разных компаний, которые приезжают в Махачкалу на день – другой, и им хочется даже кратковременное поселение получить на высоком уровне. 

Поделиться